POLIVENT проходной элемент PROF-20
POLIVENT проходной элемент UNIVERSAL
Каталог
Проходной элемент трубы для кровли из металлопрофиля или проходка для вентиляции кровельная для листа НС 35
POLIVENT проходной элемент PROF-35 для металлопрофиля
Назначение проходного элемента трубы PROF-35
Проходной элемент трубы PROF-35 применяется на кровлях из профильного листа НС 35 для установки вентиляционных труб POLIVENT или их аналогов.
Особенности конструкции изделия
Имеет снизу бутил-каучуковый уплотнитель с липкой основой.
Принципы монтажа и эксплуатации изделия
- При помощи лекала в кровле вырезается вент. отверстие;
- Проходной элемент трубы устанавливается сверху вырезанного отверстия, после чего фиксируется саморезами к кровле;
- На проходной элемент трубы устанавливается вент. выход.
(см. Инструкции по монтажу)
Цветовые решения (галерея)
RAL 5005 синий
RAL 6020 зеленый
RAL 7015 серый
RAL 3009 красный
RAL 9005 черный
RAL 8017 коричневый
Материал: Полипропилен
Размеры (д*ш*в): 320х260х175мм, нижнего посадочного отверстия 230×180.
Комплектация: Комплект крепежа, лекало (шаблон)
Упаковка: 10 шт. в коробке 0,63*0,42*0,45.
Купить POLIVENT проходной элемент трубы PROF-35 для оптового заказа или получения дилерских условий
Для заказа отправьте запрос воспользовавшись контактной формой ниже или позвоните по телефону:
+7 (915) 949-53-40
Оптовый заказ или запрос дилерских условий
Подробнее про типы сотрудничества
- Розничная продажа заводом продукции: завод не реализует продукцию в розницу.
- Оптовая реализация продукции заводом - разовая отгрузка (поставка) без постоянного партнерства.
КРИТЕРИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ ОПТОВОЙ РЕАЛИЗАЦИИ:
- объем поставок
- предоплата
- сумма заказа
- Дилерские отношения с торговыми и подрядными организациями, застройщиками и их субподрядчиками, близкими по сфере деятельности заводами;
КРИТЕРИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ ДИЛЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ:
- постоянство сотрудничества
- планирование объемов отгрузок (поставок)
- кредитование (отсрочка платежей)
- поддержание дилером складского остатка
- работы дилера с аналогами продукции конкурентов
- маркетинговый фонд
- территориальный дистрибутив
- уровень доверия к дилеру - Периодические скидки: статусность проектов покупателя (ключевые объекты строительства)